С декабря 2024 года, вместе с релизом 24.8, приложение сервиса «Среда» перестанет работать на операционных системах Windows 7, Windows 8 и Windows 8.1
Версии приложения «Среда» старше 23.6 не работают на всех устройствах. Просим заранее обновить приложение до актуальной версии, скачав дистрибутив с официального сайта. Минимальные требования к версиям операционных систем и версиям браузеров представлены ниже.
(Чтобы проверить, какая версия установлена у вас, нужно перейти в Настройки — раздел «Профиль» — «О программе»)
Минимальные требования к операционным системам
Android - Android 10 или выше iOS - iOS 15 или выше Windows - Windows 10, Windows 11 MacOS - MacOS 11 или выше Linux - Ubuntu 20.04 или выше, Red Hat Enterprise Linux 8.4 или выше, РЕД ОС 7.3 или выше, Astra Linux Special Edition 1.7 или выше.
В случае если на вашем устройстве установлена устаревшая версия операционной системы рекомендуем использовать веб-версию Сервиса.
Минимальные требования к браузеру
Chrome - 98 или выше Chromium - 99 и выше Firefox - 97 или выше Safari - 15.1 или выше Edge - 98 или выше
Обновите версию браузера для обеспечения стабильной работы Сервиса.
Администраторы ведомств
На текущий момент у пользователей возникает много вопросов об ответственных администраторов в их ведомствах. Вы можете обратиться к ним с помощью письма на общую почту технической поддержки конкретного ведомства.
Как найти общую почту технической поддержки вашего ведомства? Вот несколько путей:
Если у вас ЕСТЬ доступ к сервису «Среда»
Обратитесь к Цифровому Ассистенту с вопросом «Кто мой администратор?» или «Контакты техподдержки». Ассистент подскажет вам контакты техподдержки вашего ведомства.
Перейдите в настройки > Сообщить о проблеме > Напишите любое сообщение > нажмите отправить. На вашу рабочую почту придет отбивка от системы с актуальной почтой технической поддержки вашего ведомства.
Если у вас НЕТ доступа к сервису «Среда»
Спроси у коллег знают ли они общие контакты или контакты конкретного сотрудника из техподдержски вашего ведомства.
Перейдите на сайт вашего ведомства и найдите контакты общей почты ведомства или справочный номер телефона, обратитесь с вопросом «Подскажите контакты моей технической поддержки»
Напишите официальное письмо-запрос в Минцифры с просьбой предоставить контакты техподдержки вашего ведомства.
Отправьте обращение в Минцифры с просьбой предоставить контакты техподдержки вашего ведомства
Двухфакторная аутентификация
С 1 ноября 2023 года для всех пользователей авторизация в сервисе «Среда» осуществляется через отправление код-пароля на мобильный телефон
Это значит, что приложение автоматически прекратит все сессии, а чтобы войти, сервис предложит ввести номер телефона. Это облегчит вашу авторизацию в сервисах и повысит безопасность аккаунтов.
Чтобы не возникло проблем при авторизации, просим пользователей предварительно выполнить несколько простых шагов.
1. Помните ли вы свой постоянный пароль? Если нет, обратитесь в техническую поддержку своего ведомства для его восстановления
2. Обновите приложение на личных устройствах. Новый модуль не будет работать на старых версиях. Скачать и установить актуальный дистрибутив можно здесь.
Подробная инструкция о двухфакторной авторизации
Перейти
Внешние приложения и пароль приложений
Если у вас установлены внешние приложения, работающие по протоколам IMAP, CalDav, WebDav, приложение Outlook, проводник Windows и другие, то для продолжения их работы будет необходимо использовать пароли приложений.