Top.Mail.Ru

Важная информация

Поддержка версий

С декабря 2024 года, вместе с релизом 24.8, приложение сервиса «Среда» перестанет работать на операционных системах Windows 7, Windows 8 и Windows 8.1

Версии приложения «Среда» старше 23.6 не работают на всех устройствах.
Просим заранее обновить приложение до актуальной версии, скачав дистрибутив с официального сайта.
Минимальные требования к версиям операционных систем и версиям браузеров представлены ниже.

(Чтобы проверить, какая версия установлена у вас, нужно перейти в Настройки — раздел «Профиль» — «О программе»)
Минимальные требования к операционным системам

Android - Android 10 или выше
iOS - iOS 15 или выше
Windows - Windows 10, Windows 11
MacOS - MacOS 11 или выше
Linux - Ubuntu 20.04 или выше, Red Hat Enterprise Linux 8.4 или выше, РЕД ОС 7.3 или выше, Astra Linux Special Edition 1.7 или выше.

В случае если на вашем устройстве установлена устаревшая версия операционной системы рекомендуем использовать веб-версию Сервиса.

Минимальные требования к браузеру


Chrome - 98 или выше
Chromium - 99 и выше
Firefox - 97 или выше
Safari - 15.1 или выше
Edge - 98 или выше

Яндекс - 21.2 или выше



Обновите версию браузера для обеспечения стабильной работы Сервиса.

Администраторы ведомств

На текущий момент у пользователей возникает много вопросов об ответственных администраторов в их ведомствах.
Вы можете обратиться к ним с помощью письма на общую почту технической поддержки конкретного ведомства.

Как найти общую почту технической поддержки вашего ведомства? Вот несколько путей:

Если у вас ЕСТЬ доступ к сервису «Среда»
  1. Обратитесь к Цифровому Ассистенту с вопросом «Кто мой администратор?» или «Контакты техподдержки». Ассистент подскажет вам контакты техподдержки вашего ведомства.
  2. Перейдите в настройки > Сообщить о проблеме > Напишите любое сообщение > нажмите отправить. На вашу рабочую почту придет отбивка от системы с актуальной почтой технической поддержки вашего ведомства.

Если у вас НЕТ доступа к сервису «Среда»
  1. Спроси у коллег знают ли они общие контакты или контакты конкретного сотрудника из техподдержски вашего ведомства.
  2. Перейдите на сайт вашего ведомства и найдите контакты общей почты ведомства или справочный номер телефона, обратитесь с вопросом «Подскажите контакты моей технической поддержки»
  3. Напишите официальное письмо-запрос в Минцифры с просьбой предоставить контакты техподдержки вашего ведомства.
  4. Отправьте обращение в Минцифры с просьбой предоставить контакты техподдержки вашего ведомства

Двухфакторная аутентификация

С 1 ноября 2023 года для всех пользователей авторизация в сервисе «Среда»
осуществляется через отправление код-пароля на мобильный телефон

Это значит, что приложение автоматически прекратит все сессии, а чтобы войти, сервис предложит ввести номер телефона. Это облегчит вашу авторизацию в сервисах и повысит безопасность аккаунтов.

Чтобы не возникло проблем при авторизации, просим пользователей предварительно выполнить несколько простых шагов.

1. Помните ли вы свой постоянный пароль? Если нет, обратитесь в техническую поддержку своего ведомства для его восстановления

2. Обновите приложение на личных устройствах. Новый модуль не будет работать на старых версиях.
Скачать и установить актуальный дистрибутив можно здесь.
Подробная инструкция о двухфакторной авторизации

Внешние приложения и пароль приложений

Если у вас установлены внешние приложения, работающие по протоколам IMAP, CalDav, WebDav, приложение Outlook, проводник Windows и другие, то для продолжения их работы будет необходимо использовать пароли приложений.
Подробная инструкция о пароле приложений