Top.Mail.Ru
Звонки
Сервис видеоконференцсвязи, позволяющий удобно общаться с коллегами с помощью аудио или видео. Организуйте вебинары вместимостью до 300 участников.

Варианты создания звонка
Через главный экран звонков
На главном экране звонков
вы можете начать групповой звонок или создать ссылку на звонок
и поделиться ей с коллегами.

При нажатии на «Начать групповой звонок» откроется окно с выбором участников звонка.

Для упрощения поиска воспользуйтесь полем «Поиск».

При нажатии на «Создать ссылку
на звонок» откроется окно
с ссылкой на присоединение
к звонку, которую можно скопировать или сразу отправить контакту.

Ссылкой можно поделиться
и присоединиться к звонку
через гостевой доступ.

Через мессенджер
Вы можете позвонить контакту прямо из мессенджера.

Откройте информационную карточку контакта через кнопку «i» в правом верхнем углу окна
и выберите вариант «Позвонить».

Если нажать кнопку справа
от кнопки «Позвонить»,
то вы позвоните контакту
через видео.

Через событие в календаре (запланированный звонок)
Создать запланированный звонок можно через сервис «Календарь».

Создайте необходимое событие
и перейдите к пункту
«Ссылка на звонок».

Чтобы создать ссылку на звонок нажмите справа кнопку «Создать».

После создания события с ссылкой на звонок перейдите в карточку события, нажав на текущее событие.

Нажав на первую кнопку справа
от ссылки, вы скопируете ссылку
на звонок в буфер обмена
(вы можете передать эту ссылку тем, кто не зарегистрирован в сервисе
и они смогут присоединиться
к конференции в качестве гостя).

Нажав на крестик справа от ссылки вы удалите ссылку на звонок.

Все участники встречи, которых
вы указали при создании
или добавили после смогут увидеть ссылку на звонок.


Гостевой доступ
Если вам необходимо пригласить человека в звонок, у которого нет учетной записи в сервисе «Среда», поделитесь с ним ссылкой
на звонок.

Ссылку необходимо открыть
в поддерживаемом браузере.

Рекомендуем использовать
Яндекс. Браузер или Google Chrome последней версии.

При переходе по ссылке откроется следующее окно, чтобы зайти
в звонок необходимо только ввести ваши инициалы.

Разрешите браузеру доступ
к вашему микрофону и видео.

В следующем окне необходимо произвести предварительную настройку микрофона и видео.

После этого нажмите кнопку «Присоединиться».


Панель управления звонком
Во время звонка в нижней части окна отображается панель управления, с помощью которой можно включить/отключить микрофон, звук, видео, демонстрацию экрана и другое.

Участники звонка
Через пункт «Посмотреть участников» можно посмотреть всех участников текущего звонка.

Также, через это меню можно добавить участников прямо
во время звонка.

Камера и микрофон
«Включить/выключить» микрофон— включает/выключает ваш микрофон.

«Включить/выключить» звук — включает/выключает звук звонка
на вашем устройстве.

«Включить/выключить» видео — включает/выключает веб-камеру для трансляции*

*Дополнительно вы можете выбрать источник трансляции (если доступно несколько источников)

Также, вы можете размыть ваш задний фон с функцией
«Размыть фон»

Вы можете использовать режим «Рация» в звонке.
Удерживайте клавишу «Пробел» для временного включения микрофона.
Вид звонка
Вид звонка — варианты расположения иконок участников
в текущем звонке.

Для изменения отображения звонка нажмите на «Вид».

Докладчик - говорящий в данный момент или демонстрирующий экран участник отобразится на весь экран.
Стандартный - отображение участников сеткой 4 на 5.
Компактный - отображение участников сеткой 2 на 3.
Расширенный - отображение участников сеткой 7 на 7.

Демонстрация экрана
Для начала демонстрации экрана нажмите «Показать экран».

Если вы работаете с несколькими мониторами, выберите экран который вы хотите демонстрировать.

Чтобы остановить демонстрацию экрана нажмите «Остановить показ».

Запись звонка
Чтобы записать звонок нажмите «Записать звонок» и подтвердите начало записи.

Участники получат оповещение
о том, кто инициировал запись.

Вы также можете поставить запись на паузу.

Одновременно звонок может записывать только один участник.

Запись вашего звонка обработается на сервере и Бот записи звонка пришлет вам файл записи как только закончится обработка.

Обработка зависит
от продолжительности звонка.

Запись звонка можно сохранить
на компьютере.

Поднять руку
Чтобы привлечь внимание
или задать вопрос в текущем обсуждении используйте эффект «Рука».

Просто нажмите «Поднять руку».

Все участники встречи увидят вашу поднятую руку.

Чтобы опустить руку нажмите «Опустить руку».

Чат звонка
В звонке также можно общаться через внутренний чат.

Чат сохраняет информацию и она будет доступна участникам
при следующем использовании ссылки на этот звонок.

Чтобы перейти в чат нажмите «Открыть чат».

Чат не доступен для гостей звонка.


Если кто-то из участников звонка напишет сообщение в чат,
вы увидете количество новых непрочитанных сообщений в синем кружке рядом с кнопкой открытия чата.


Управление звонком
В сервисе «Среда» есть 2 варианта звонка: обычный и вебинар.

При обычном звонке существует
2 роли: создатель и участник.

При Вебинаре существует 3 роли:
создатель, модератор и участник.

Создатель
  1. Может выключать микрофон, камеру участника/всех участников;
  2. Может запрашивать включение микрофона, камеры участника;
  3. Может разрешать демонстрировать экран;
  4. Может выключать микрофоны участников при входе в звонок;
  5. Может настраивать зал ожидания и контролировать вход участников;
  6. Может включать режим вебинара;
  7. Может передавать/забирать права модератора;
  8. Может удалять участников из звонка;
  9. Может опускать поднятую участником руку.
Модератор
Участник
  1. Может выключать микрофон, камеру участника/всех участников;
  2. Может контролировать вход участников из зала ожидания.
  1. Может выключать микрофон, камеру своего устройства
  2. Может демонстрировать экран
  3. Может писать в чат звонка
Комната ожидания
Комната ожидания это виртуальный зал в который попадают участники звонка перед тем, как зайти
в звонок.

Чтобы включить комнату ожидания перейдите в пункт «Управление звонком»*, а затем нажмите
«Зал ожидания».

*Управлять звонком может только создатель звонка.

Для того чтобы пустить участников
в звонок организатору
или модератору необходимо перейти в раздел «Посмотреть участников» и перейти в пункт
«Зал ожидания».

Выберите необходимых участников и затем выберите «Принять» для допуска в звонок или «Отклонить» для их отключения из звонка.

Режим «Вебинар»
Вебинар — режим звонка, при котором возможно участие до 300 участников в одном звонке.

Чтобы включить вебинар перейдите в пункт «Управление звонком»,
а затем нажмите «Включить режим вебинара».

*Управлять звонком может только создатель звонка.

В вебинаре существует несколько ролей:

Организатор — создатель вебинара, который может управлять звонком, назначать докладчиков и модераторов, и имеет все права всех ролей.

Слушатель — обычный участник, который не может включать микрофон и видео без помощи модератора или создателя.

Докладчик — участник, который демонстрирует материал
и рассказывает о нем, у него есть возможность включать микрофон
и видео без помощи модератора.

Модератор — участник, который может контролировать включение микрофонов и видео участников.

Назначение модераторов
Назначить модератора может только организатор звонка.

Чтобы назначить участника звонка модератором и выдать права
на управление микрофонами
и видео участников кликните ПКМ* по иконке нужного участника
и выберите пункт «Назначить модератором».

*ПКМ - правая кнопка мыши
Предыдущее
Календарь